qweqwe | Дата: Воскресенье, 03.16.2014, 1:36 AM | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
| Представляем вашему вниманию гайд по игре охотником специализации Повелитель зверей (Beast Mastery, BM) в патче 4.3 и 4.3.4. В руководстве освещены основы ПвЕ игры БМ хантом: приоритет основных характеристик, билд, символы, ротация и многое другое. Содержание: Изменения в 4.3 и 4.3.4 Таланты/билд Символы Питомцы охотника Приоритет основных характеристик Перековка Камни Наложение чар Аспекты Ротация Использование кулдаунов Бонусы рейдовых комплектов
Изменения в патче 4.3 и 4.3.4 «Опытный дрессировщик» – пассивная способность ветки Повелитель зверей, теперь увеличивает силу атаки охотника на 30% вместо 25%. Способности АоЕ урона для Химеры и Червя теперь наносят на 20% больше урона и действую по большей области.
Таланты/билд
Есть несколько различных вариантов талантов для пве бм охотника, но они не сильно различаются друг от друга. Весьма распространенным является билд 31/7/3. В ветку талантов «Повелитель зверей» необходимо вложить 31 очко. Лучше всего сделать это так, как показано на картинке и в примере, так как оставшиеся (не взятые) таланты никакой пользы в ПвЕ не дают.
В двух других ветках выбора больше. Не стоит брать таланты «Охотник против природы», «Быстрая расправа» и «Улучшенный верный выстрел», но обязательно надо вложить 2/2 в «Хватай за горло». Среди остальных талантов 8 очков можно распределить по своим предпочтениям – например, как показано на картинке выше.
Символы
Зеленым цветом показаны рекомендуемые для бм охотника символы, оранжевым – прочие возможные.
Основные символы: Символ чародейского выстрела Символ убийственного выстрела Символ команды «Взять» Символ укуса змеи Символ быстрой стрельбы
Большие символы: Символ звериного гнева Символ перенаправления Символ метания ловушки Символ лечения
Малые символы: Символ воскрешения питомца Питомцы охотника
Спек не зря получил название Повелитель зверей – львиную долю урона в бою наносят именно пет охотника. Они получают столько же меткости, критического удара и скорости, сколько и у их хозяина. Урон всех трех видов питомцев (Упорство, Свирепость, Хитрость) одинаково зависит от силы атаки хантера. Таким образом, петы будут отличаться только способностями и талантами.
Благодаря таланту «Повелитель зверей» охотники могут вложить в умения питомца дополнительно 4 очка. Ниже приведены примерные наборы талантов питомцев. Свирепость. Небольшое разнообразие вноситься возможность распределить 2 очка талантов в Жажду крови, Звериную стремительность или Рывок. Выберите то, что кажется вам наиболее подходящим. Выбор остальных талантов очевиден. Хитрость. Тут большого выбора нет, представленный билд является оптимальным.
Приоритет основных характеристик
В данный момент приоритет характеристик для пве бм охотника выглядит так:
Ловкость > Меткость (до капа) > Критический удар > Искусность > Скорость
Ловкость: самая важная для охотника характеристика. Повышает силу атаки (1 ед. ловкости дает 2 ед. силы атаки) и рейтинг критического удара (324 ед. ловкости увеличивают вероятность крита на 1%).
Меткость: важнейшая из второстепенных характеристик. Пока не собран кап меткости, есть вероятность промаха по боссам. В Катаклизме кап меткости для бм ханта – 961 (8%).
Критический удар: большинство способностей при критическом эффекте наносят удвоенный урон. Исключение – Укус змеи, Взрывная ловушка (150%) и Огненная ловушка.
Искусность: увеличивает урон, наносимый питомцем. Каждое очко искусности увеличивает его еще на 1,7%.
Скорость: повышает скорость стрельбы (в частности, для Выстрела кобры и авто-атаки), а также ускоряет восстановление концентрации. 128 ед. скорости = 1% рейтинга скорости.
Перековка
Перековка вещей производится в соответствии с приоритетом характеристик в 4.3.4: Скорость > Искусность перековывайте в Меткость (8%) > Критический удар. Скорость также лучше переделать в Искусность, если нельзя перековать ее в Крит. удар.
Помните о важности набора капа меткости; пока не собрано 8% — все перековывайте в Меткость.
Камни Особое гнездо: Звонкий мглистый алмаз Красное гнездо: Хрупкий инфернальный рубин
Ловкость для бм охотника гораздо важнее любой второстепенной характеристики. Поэтому вставляйте в желтые и синие гнезда камни на +40 Ловкости, игнорируя бонусы от соответствия цвета, кроме тех случаев, когда бонус дает больше 20 ловкости (например, шлем и нагрудник из рейдовых комплектов).
Наложение чар Голова: Магический знак Рамкахенов Плечи: Великое начертание разбитого кристалла Спина: +22 ловкости Грудь: +20 ко всем характеристикам Запястья: +50 ловкости Кисти рук: +20 ловкости Пояс: Поясная пряжка из эбеновой стали Ноги: Накладки для поножей из чешуи дракона Ступни: +35 ловкости Оружие ББ: +130 ловкости Оружие ДБ: Птицемет Кремневого Затвора
Аспекты
В ПвЕ БМ охотнику могут пригодиться два аспекта: Дух лисицы и Дух ястреба. Первый позволяет применять Выстрел кобры на ходу; в некоторых боях это может быть весьма полезно, но в большинстве вам все-таки не придется много бегать. Второй аспект, Дух ястреба, выглядит привлекательнее – он увеличивает силу атаки на 2000. Лучше использовать этот аспект, за исключением тех сражений, где потребуется много передвижений.
Ротация
Приоритет способностей определяет ротацию для одиночной цели в Катаклизме 4.3.4: Если ваш пет уже атакует босса – команда «Взять» Укус змеи, если у цели еще достаточно много здоровья Убийственный выстрел, когда у босса меньше 20% здоровья Чародейский выстрел, в том случае, если хватит концентрации на Команду «Взять» по окончании ее перезарядки Выстрел кобры
Это значит, что вы по кд используете команду «Взять»; когда она на перезарядке – Укус змеи и так далее. Так как кд команды «Взять» — 6 секунд, изначально ваша ротация будет выглядеть примерно так:
Команда «Взять» — Укус змеи – Выстрел кобры – Выстрел кобры
С улучшением экипировки и в зависимости от величины концентрации и оставшегося времени, в эту ротацию можно будет добавить Чародейский выстрел или еще один Выстрел кобры.
Использование кулдаунов
Правильное использование кулдаунов бм охотником позволит наносить максимальный урон в пве боях Катаклизма 4.3 (4.3.4).
Звериный гнев: одна из лучших способностей. Звериный гнев продолжается 10 секунд; имеет кд в 70 секунд с талантом Жизненный опыт и соответствующим символом. Основная польза заключается в снижении на 50% затрат концентрации на все способности. Кроме того, весь урон охотника увеличивается на 10%, а урон питомца – на 20%.
Звериный гнев стоит использовать только когда у охотника есть большой концентрации. Если концентрации мало – используйте способность Рвение. Так как эффект длится всего 10 секунд, вам следует успеть сделать 2 команды «Взять» и 5-7 Чародейских выстрелов. Выстрелом кобры во время Звериного гнева пользоваться не стоит. Помимо этого, лучше не использовать эту способность под Быстрой стрельбой и другими ускоряющими эффектами.
Рвение: при использовании восстанавливает 50 ед. концентрации как охотнику, так и питомцу. Имеет кд в 2 минуты. Лучше использовать, когда концентрации не хватает и у охотника, и у пета.
Сконцентрированный огонь: увеличение скорости стрельбы на 20 секунд. Величина дополнительной скорости зависит от количества эффектов «Бешенство» у питомца. За каждый стак (максимум 5) бм охотник получает 3% к скорости, при этом эффект бешенства снимается с питомца. Так как пет набирает 5 стаков бешенства примерно за 15 секунд, Сконцентрированный огонь должен висеть на охотнике постоянно. Исключения – моменты, когда нужно использовать Звериный гнев: от бешенства на питомце будет гораздо больше урона, чем от скорости на охотнике.
Быстрая стрельба: повышает скорость атаки на 40% (50% с символом) на 15 секунд и имеет пятиминутное кд. Использовав эту способность вместе со Сконцентрированным огнем можно добиться уменьшения времени каста Выстрела кобры до 1,0-1,2 секунды. Тем не менее, под Быстрой стрельбой следует придерживаться стандартной ротации.
Древняя истерия: бм хант сам может устроить БЛ, призвав Гончую недр. Древняя истерия повышает скорость атаки на 30% на на 40 секунд всем участникам группы/рейда. Однако, прирост скорости для охотника будет заметно меньше, чем при Быстрой стрельбе. Во время Древней истерии стоит придерживаться стандартной ротации.
Бонусы рейдовых комплектов
Т12 (4.2): 2 предмета: при использовании Выстрела кобры есть вероятность (10%) выпустить дополнительно пылающую стрелу, которая нанесет 80% урона от оружия 4 предмета: после авто-атаки с вероятность 10% охотник может получить эффект, позволяющий применить команду «Взять» или следующий выстрел без затрат концентрации
Т13 (4.3 / 4.3.4): 2 предмета: Выстрел кобры накаливает вдвое больше концентрации 4 предмета: Чародейский выстрел может повысить скорость атаки охотника и питомца на 30% на 15 секунд
Надеемся, данный гайд по пве БМ ханту поможет вам разобраться в тонкостях игры охотником данной специализации (Повелитель зверей) и позволит увеличить наносимый урон.
|
|
| |